Рейтинг магазина
                                                    Дмитрий
Были в Алорис в Каспийске. Скажу честно, впечатления остались не самые лучшие. Ожидал большего от магазина с таким именем. Вывеска выглядит очень презентабельно, но внутри не все так радужно. Когда зашли, нас никто не встретил, пришлось самим искать консультанта. Девушка, которая к нам подошла, была довольно безразлична. Спрашивали о конкретных изделиях, но она отвечала как-то общими фразами, без особого энтузиазма. Чувствовалось, что ей не очень хочется нам помогать. Ассортимент, на первый взгляд, показался большим. Однако, когда начали присматриваться к кольцам и серьгам, обнаружили, что многие модели либо очень похожи друг на друга, либо выглядят немного старомодно. Да, есть классика, но хотелось бы видеть что-то более современное, интересное. Цены – ну, не могу сказать, что они уж очень демократичные. За такое качество обслуживания и не самый уникальный товар, хотелось бы видеть ценник пониже. Пытались рассмотреть несколько украшений, но продавец не спешила доставать их из витрины, говорила, что "все равно все видно". Это просто недопустимо для ювелирного магазина! Мы же выбираем дорогие изделия, хотим потрогать, примерить. В итоге, купили браслет, который более-менее понравился. Качество вроде бы нормальное, но осадок остался. Хотелось бы, чтобы в таких магазинах уделяли больше внимания клиенту и подготовке персонала. Понимаю, что бывает загруженность, но это не оправдывает халатности. Пока что в Алорис возвращаться не планирую. Есть много других ювелирных, где и обслуживание на уровне, и выбор поинтереснее.
                                    Качество обслуживания: 
                                        3 
                                    
                                
                                Широта ассортимента: 
                                        2 
                                    
                                
                                Цена-качество: 
                                        4