Крупные города

Златоцвета о Louvre

Logo

Рейтинг магазина

Качество обслуживания:
3
Широта ассортимента:
3
Цена-качество:
3
Цена-качество:
3
23.10.25
Аватарка

Златоцвета

Я так разочарована своим визитом в Louvre в Москве. Ожидала чего-то невероятного, судя по репутации, а получила сплошное разочарование. Во-первых, обслуживание. Продавцы явно не заинтересованы в клиентах. Я несколько раз пыталась привлечь внимание консультанта, чтобы задать вопрос о конкретных часах, но меня просто игнорировали. Такое ощущение, что я пришла не в элитный магазин, а на рынок. Когда же наконец удалось поймать одного, он отвечал с таким одолжением, что мне расхотелось что-либо покупать. Никакой помощи в выборе, никаких предложений, никакого энтузиазма. Только сухое "да" или "нет". Во-вторых, атмосфера. Я представляла себе роскошное и уютное место, где можно неспешно выбрать украшение или часы. Вместо этого меня встретило какое-то безразличие. В магазине шумно, нет ощущения эксклюзивности и приватности. Такое чувство, что там просто выставлен товар, а не создана атмосфера для вдумчивого выбора дорогих вещей. Меня даже не попытались расположить к покупке, не предложили присесть, хотя я была явно настроена на серьезное приобретение. И, наконец, сам ассортимент. Да, представлены известные бренды, но все как-то обыденно. Ничего не зацепило, ничего не вызвало восторга. Я ожидала увидеть что-то уникальное, какие-то эксклюзивные модели, но все показалось стандартным и пресным. За такую цену, я думала, будет хотя бы что-то, что впечатлит. В общем, полностью испорчено впечатление. Больше не захочется сюда приходить.

Качество обслуживания: 3 Лайк

Широта ассортимента: 2 Дизлайк

Цена-качество: 3 Лайк

Другие отзывы

29.09.25

Впечатление от магазина Louvre осталось скорее средним. Ассортимент часов и ювелирных изделий достат... читать далее

Качество обслуживания: 3 Лайк

Широта ассортимента: 4 Дизлайк

Цена-качество: 3 Лайк

Louvre