Крупные города

Елизавета о Пассаж

Logo

Рейтинг магазина

Качество обслуживания:
2.7
Широта ассортимента:
3
Цена-качество:
2
Цена-качество:
3
13.09.25
Аватарка

Елизавета

Я являюсь давним клиентом магазина "Пассаж" в Москве, и мое общее впечатление от посещения данного места, к сожалению, ниже среднего. Конечно, ассортимент ювелирных изделий и камней достаточно широк, приятно удивляет разнообразием. Однако, при последнем моем визите, связанном с ремонтом украшения в ювелирной мастерской, я столкнулась с некоторыми неудобствами. Время ожидания оказалось несколько затянутым, а детализация процесса ремонта могла бы быть более прозрачной. При этом, сама работа ювелиров выполнена аккуратно, но ощущения полного удовлетворения не возникло. Возможно, это связано с моими завышенными ожиданиями, но хотелось бы видеть более четкую коммуникацию и ускоренный сервис в мастерской.

Качество обслуживания: 3 Лайк

Широта ассортимента: 2 Дизлайк

Цена-качество: 3 Лайк